Права человека
Комплаенс система КАТКО направлена на обеспечение комплаенс сопровождения деятельности КАТКО, в том числе на обеспечение соблюдения обязательных регуляторных требований и международной практики по вопросам противодействия коррупции и торговли влиянием, минимизации комплаенс рисков, возникающих вследствие несоблюдения законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, законодательства других стран, имеющих экстерриториальное действие и оказывающих влияние на деятельность КАТКО, а также стандартов и правил Компании в области этики;
В своей деятельности Управление по комплаенс КАТКО руководствуется Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года, Законом Французской Республики 2016-1691 «О прозрачности, борьбе с коррупцией и модернизации экономики» от 9 декабря 2016 года , иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующими деятельность КАТКО, а также внутренними нормативными документами КАТКО в области комплаенс, такими как: Наш Кодекс этики и ведения бизнеса, Комплаенс Политика, Политика инициативного информирования, Политика по подаркам, Процедура по комплаенс проверке Третьих лиц и т.д
Для сообщения о фактах мошенничества, коррупции, нарушениях этических норм, дискриминации, сотрудники КАТКО могут обратиться посредством направления сообщения на защищенную веб-платформу: OranoEthic.signalement.net.
Третьи лица, в случае аналогичных нарушений со стороны сотрудников КАТКО, могут обратиться по электронному адресу: G-ORN-KATCO-COMPLIANCE@orano.group. Данный электронный адрес указан во всех договорах Компании и доступен для всех Третьих лиц, находящихся в договорных отношениях с КАТКО.
КАТКО проведет оперативные меры реагирования и мероприятия для снижения комплаенс рисков, а также предпримет меры по обеспечению защиты заявителя.
Письменные обращения к Руководителю
Информационная система доверия «Горячая линия»/ящик жалоб
«Горячая линия» Службы Комплаенс